Версия для слабовидящих

На Ваш взгляд, какие платные дополнительные образовательные услуги необходимы Вашему ребенку?


Нуждается ли Ваш ребенок в платных дополнительных образовательных услугах?


Отличительные особенности работы воспитателя по развитию речи в разных возрастных группах

Значение правильной речи педагога в речевом развитии дошкольников

Речь взрослых является образцом для подражания детей. Поэтому она должна быть ритмичной, плавной, нормальной громкости: тихая – снижает слух, восприятие и речевое внимание; громкая – приводит к быстрому утомлению акустического анализатора. Особое внимание нужно уделять интонации. Речь должна быть эмоциональной, выразительной, с естественными интонациями.
Кроме этого, педагогам необходимо стремиться к искоренению неправильных речевых привычек (диалектное, сленговое коверканье слов, использование мусорных слов), преодолению имеющихся дефектов звукопроизношения. Особое внимание следует уделять литературной правильности речи, используемой лексике, грамматической структуре фраз.
По форме и тону речь педагога всегда должна быть безупречно вежливой. Взрослые должны демонстрировать детям образцы правильного речевого поведения в различных ситуациях общения.
Грамматическое оформление обращенной речи нужно согласовывать с возрастом ребенка (чем меньше ребенок, тем проще должна быть синтаксическая структура речи). Смысловое содержание речи взрослых должно соотноситься с уровнем общего развития и запасом представлений об окружающем мире у детей.

Просмотров: 33